Р. Нокс-Джонстон выяснит, почему перевернулась яхта С. Гудолл

Международные авиаперевозки грузов

Р. Нокс-Джонстон выяснит, почему перевернулась яхта С. Гудолл. Речь идет о женщине, принявшей участие в кругосветной регате Golden Globe 2018. Нокс-Джонстон, стоит отметить, в 1968-м году первым совершил на парусном судне одиночное кругосветное путешествие. Его интересуют причины выхода из строя мачты, обстоятельства переворота лодки, прочие детали. Свои выводы он обещает обнародовать по завершению GGR-2018. Это, к сожалению, не первый и не последний прецедент, когда парусная яхта для одиночного плавания не оправдывает возложенных на нее надежд, подводит яхтсмена в ответственный момент.

 В случае с британкой С. Гудолл все закончилось эвакуацией, досрочным завершением участия в парусной гонке. Многих представителей яхтенного сообщества интересует, насколько кругосветка GGR в принципе безопасна, каковы риски участников подобных необычных мероприятий. По последним данным 5 парусников потеряли мачты, зафиксировано 3 спасательные операции, к счастью, погибших нет. История гонок Golden Globe, гласит, что трагедии, время от времени имеют место быть.

Авиагрузоперевозки в Африке

 Участники регаты, согласно правилам гонок, не должны сходить с дистанции, посещать порты. Правила, утвержденные еще 50-лет назад, запрещают им принимать помощь, ограничивают порядок использования электроники (GPS-навигаторы, радиоприемники, радары и так далее). Технические/эксплуатационные показатели парусников благодаря этому падают, а яхтсмены подвергают себя еще большему риску. Спасаться участнику кругосветной регаты в случае возникновение чрезвычайной ситуации приходиться, обычно полагаясь на постороннюю помощь. Спасательные операции, между прочим, стоят достаточно дорого. Один деть спасательных работ, если речь идет о лодке водоизмещением в 40000 тонн, обходится в 10 тысяч долларов, и это не беря в расчет дополнительные расходы (задержка груза, перенос порта назначения). Платить за все это, естественно, приходиться не тем, кто создает вышеперечисленные проблемы, признался недавно журналистам шкипер с парусного судна Tiger Lilly.

Читайте также  Ходовые испытания алюминиевого катамарана LH 117 от Lodka Haus

 Противникам жестких правил Golden Globe противостоят те, кто защищает дух свободы, морских приключений. В их числе, естественно, организатор вышеупомянутого мероприятия мистер Д. Макинтайр. По его словам любой участник регаты может в любой момент приостановить участие в гонке, развернуть парусник, направиться в какой его душе угодно порт. Каждый участник регаты вправе решать, принимать риск или нет. Люди, принимающие участие в гонках под парусом GGR, привыкли контролировать свою судьбу, на их стороне шкиперский опыт, выдержка, энтузиазм. Они участвуют в подобных мероприятиях не ради денег или славы, просто им хочется еще раз испытать себя, проверить, на что они способны.

 По итогам последней трансатлантической регаты Route du Rhum треть флота выбыла из гонки после шторма. Передовые разработки в кораблестроении, дизайн, современное электронное оборудование не гарантируют полную безопасность яхтсменов, ЧП неизбежны, для этого и существуют спасательные службы. Опыт Golden Globe полезен как для профессионалов, так и для яхтсменов-любителей, не часто выходящих в море. Д. Макинтайр уверен, что следующий сезон GGR-2022 будет не менее интересным, богатым на острые моменты, чем этот. Организаторы сделают все от себя возможное, чтобы минимизировать риски участников кругосветки, сохранить традиции одиночной кругосветки, способствовать ее популяризации.