Начался «Кубок Волги-2003»

Международные авиаперевозки грузов

Организаторы Первенства: Поволжский Парусный Крейсерский Союз и ОАО Московский Завод «Кристалл».
ГРАН-ПРИ «Кубка Волги» . 20-ти литровый кубок, предоставленный ОАО Московский Завод «Кристалл» и автомобиль «УАЗ-31514», предоставленный ООО «Вега».


24 июня 2003 года состоялось торжественное открытие регаты. 25 июня прошла первая гонка. На старт вышли 76 яхт. По предварительным итогам лидерами являются яхты «Ракета» (Нижний Новгород), «Африка» (Нижний Новгород), «Nikolaev Team» (Саратов). 25 июня в 21.00 — стартовала вторая гонка.

Борьба на первом этапе регаты выдалась напряженная. По результатам первой гонки стало понятно, что экипажи пришли подготовленные как в профессиональном, так и в техническом плане. И теперь победу гарантирует не только профессиональная подготовка экипажа. Соревнования перешли в категорию технической подготовки судна. Приведем некоторые примеры. Из Нижнего Новгорода на Кубок Волги привезли две новых яхты. Класс Т-800. Конструктор Михаил Тихонов. Он сам же и гоняется на этой лодке, так сказать испытывает то, что сделано своими руками. Дело дошло до того, что в первой гонке даже приключилась следующая история. Дело было в акватории Новоульяновска. После прохождения первого поворотного буя вся регата дружно двинулась на обхождение второго. Произошла путаница. Регата шла с севера на юг. И по ходу движения буй N38 был дальше, а буй N39 ближе. Поскольку Нижегородский экипаж шел впереди, то он первым обогнул знак под номером 39. Вся же регата обогнула знак N38. Теперь эту путаницу разбирает судейская коллегия и протестовый комитет.

Авиагрузоперевозки в Африке

«В этом году яхсмены существенно улучшили свою материальную часть и тем самым подготовились к упорной борьбе за главный приз. Также произошла сортировка участников, так сказать, ответственный отбор. Из разряда водного туризма «Кубок Волги» перешел в разряд серьезных спортивных соревнований» — Вячеслав Терехин, президент Поволжского Парусного Крейсерского Союза.

Читайте также  Лови Русскую Волну вместе с Burevestnik Group

Одним из нововведений регаты «Кубок Волги-2003» является уникальная возможность отследить ход гонки в режиме on-line. На десяти яхтах установлено GPS — оборудование. Глобальная Новигационная Система позволяет получить точные координаты местонахождения данного GPS-приемника. По каналам связи с интервалом в пять минут эта информация передается в интернет, где на официальном сайте регаты www.volgacup.ru любой желающий может посмотреть развитие гонки.

Успешно в этом году прошла работа со спонсорами. Второй год подряд генеральным спонсором выступает ОАО Московский Завод «Кристалл», а дистрибьютер ОАО «Ульяновский автомобильный завод» ООО Вега выставляет приз — автомобиль «УАЗ 31514». Впервые в этом году спонсором московского экипажа «PAJERO» выступает компания MITSUBISHI MOTORS. Аудитория MITSUBISHI во всем мире — это владельцы малого и среднего бизнеса. И участники «Кубка Волги» полностью попадают под понятие потенциального клиента компании. Компания «Ален Мак» — спонсор московского женского экипажа. Крупнейшие производители пафюмерно-косметической продукции считают Поволжский регион перспективным для развития компании. Второй год подряд партнером «Кубка Волги» является Всемирный фонд дикой природы. Программа «За живые реки» — девиз фонда на регате. Яхта «Панда» — женский экипаж из Иркутска не выбрасывают мусор в Волгу, и всем кто стал сторонником дикой природы, дарят наклейки — «Панда на удачу». Победитель прошлого года — Юрий Крылатов на «Кубке Волги» гоняется на яхте «Мирамистин», экипаж которого существенно обновил материальную часть, и рассчитывает на победу.